Ароматерапия переворачивает представление о контроле питания
Всего один раз вдох аромата жареной, жирной пищи, и человек уже хочет съесть высококалорийное блюдо.
Как отмечает Eurek Alert, но если дышать этим ароматом более двух минут, наибольшее удовлетворение принесет полезная пища.
Мозгу неважен источник чувственного удовольствия. Поэтому можно насытиться и унять тягу к вредным продуктам, просто их понюхав. Об этом говорит Колледж бизнеса Университета Южной Флориды. На самом деле, ароматерапия в широком смысле лучше работает в качестве метода контроля потребления вредных продуктов.
Ученые выявили прямую связь между продолжительностью воздействия запаха и вероятностью потребления вредной пищи. В рамках эксперимента добровольцам давали понюхать ароматы вредной и полезной пищи. Оказалось, если человек вдыхал аромат печенья менее 30 секунд, он чаще хотел после этого съесть печенье.
Но, вдыхая аромат более двух минут, человеку печенье уже не казалось таким привлекательным. В итоге после эксперимента он обычно выбирал фрукты. А вот запахи полезной пищи не производили такого эффекта - они никак не влияли на реальный выбор человека.
Как отмечает Eurek Alert, но если дышать этим ароматом более двух минут, наибольшее удовлетворение принесет полезная пища.
Мозгу неважен источник чувственного удовольствия. Поэтому можно насытиться и унять тягу к вредным продуктам, просто их понюхав. Об этом говорит Колледж бизнеса Университета Южной Флориды. На самом деле, ароматерапия в широком смысле лучше работает в качестве метода контроля потребления вредных продуктов.
Ученые выявили прямую связь между продолжительностью воздействия запаха и вероятностью потребления вредной пищи. В рамках эксперимента добровольцам давали понюхать ароматы вредной и полезной пищи. Оказалось, если человек вдыхал аромат печенья менее 30 секунд, он чаще хотел после этого съесть печенье.
Но, вдыхая аромат более двух минут, человеку печенье уже не казалось таким привлекательным. В итоге после эксперимента он обычно выбирал фрукты. А вот запахи полезной пищи не производили такого эффекта - они никак не влияли на реальный выбор человека.
Комментарии
Отправить комментарий